Подпорная стена на трассе М12 построена из габионов и геосинтетики производства ТехПолимер - георешетка РД, геомембрана и геотекстиль.

Подпорная стена на трассе М12 построена из габионов и геосинтетики производства ТехПолимер - георешетка РД, геомембрана и геотекстиль.
М-12 - строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Казань. Объект строительства - подпорные стены из габионов, струенаправляющие сооружения и конуса моста через р. Клязьма на ПК 449+88,07.
Заказчик
ООО «ТРАНССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ»
Даты реализации
2021-2022гг.
Месторасположение
Московская область
Габариты объекта
протяженность пускового участка 23 км
  • Описание объекта

    Подпорные стены из габионов,  струенаправляющие сооружения и конуса моста через р. Клязьма на ПК 449+88,07

    В соответствии с утвержденным проектом планировки, а также заданием на проектирование определены основные параметры автомобильной дороги:

    • класс автомобильной дороги – автомагистраль;
    • категория автомобильной дороги – I а;
    • протяженность автомобильной дороги – 69,42 км;
    • количество полос движения – 6 (8).
    • порядок эксплуатации автомобильной дороги – на платной основе.

    Доступ на дорогу – проектом предусмотрено устройство трех транспортных развязок:

    • км 15 Транспортная развязка с Носовихинским шоссе и автомобильной дорогой «М7 Волга» – Электроугли»;
    • км 43 Транспортная развязка с ЦКАД;
    • км 69 Транспортная развязка с Новым направлением Московского большого кольца.
    Задача

    Строительство армогрунтовой подпорной стены из габионных конструкций с укладкой горизонтальных слоев из армирующих геосинтетических материалов, необходимо для того, чтобы армированные массы грунта, воспринимали горизонтальное давление грунта, действующее на подпорную стену.

    Технические решения

    Лицевая часть подпорных стен выполнена из матрасно-тюфячных габионов высостой 0,3 м и коробчатых габионов высотой 0,5 м по ГОСТ 52132-2003. Габионы связываются между собой стальной проволокой. В конструкциях подпорных стен боковое давление насыпи снимается при помощи полуобойм из георешетки РД-100/М250-50*50 дорожной двуосноориентированной (СТО 30478650-001-2012), армированной углеродистой пружинной сталью с защитно-дренирующим покрытием нетканым геотекстилем. Лицевая часть подпорной стенки, выполненная из габионных конструкций, скрепляется с полуобоймами при помощи анкерных панелей из георешетки РД-10050*50

    Щебеночное основание подпорных стен и основание матрацно-тюфячных габионов верхнего яруса укрываются нетканым геотекстилем плотностью 250 г/кв.м. Стыковка геомембраны выполняется специализированным сварочным оборудованием. Укладка геомембраны выполняется на подготовленное песчаное основание толщиной 10 см.

    Преимущества

    Главными преимуществами подпорных стен из габионов с применением геосинтетики:

    • долговечность;

    • усиленное армирование при помощи геосинтетических материалов;

    • экономически эффекиивное использование средств по сравнению со строительством традиционных гравитационных стен;

    • строительство на слабых грунтах;

    • высокая пористость, позволяющая пропускать воду, которая не скапливается в микропорах материала, разрушая конструкцию;

    • высокая устойчивость к колебаниям и деформациям грунта.

Остались вопросы?

Необходима более подробная информация, данные или рекомендация? Напишите нам, мы поможем с решением вашей задачи.

Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.