Безусловно, при планировании реконструкции перрона учитывалась масса факторов и требований:
-
Размеры и конфигурация перрона.
-
Ровность и уклон перрона (они должны соответствовать нормативным требованиям, чтобы обеспечить безопасное руление самолетов).
-
Несущая способность грунта основания, уровень грунтовых вод и другие характеристики (это помогло выбрать оптимальные материалы для его строительства, предусмотреть гидроизоляцию основания перрона, чтобы предотвратить проникновение воды в грунт и его деформацию, а также разработать систему дренажа для отвода избыточной влаги).
Выбор материалов зависел как от прогнозируемых нагрузок, так и от климатических условий. Для стабилизации основания было принято сочетать укладку слоев традиционных инертных материалов, таких как щебень, с геосинтетикой - «Стабигрунт» (тканое геополотно для армирования грунта и оснований), «Армосет-П» (это дорожная георешетка пропитана ПВХ-пластизолем предназначена для повышения несущей способности слабого или переувлажненного основания) и противоэрозионным матом «Геосклон». В результате это механически стабилизированное основание будет функционировать подобно жесткой плите, способной выдерживать нагрузки как на сжатие, так и на растяжение.
Генеральный директор красноярского аэропорта Евгений Владимиров отметил, что выполнение плана мероприятий позволит повысить эффективность работы воздушной гавани и улучшить качество обслуживания пассажиров.
Фото с сайта www.kja.aero